Требования к группам партнеров в социальных сетях

Площадки

Перед созданием группы подумайте о площадке. Для начала лучше выбрать одну социальную сеть и попробовать развивать сообщество в ней. Проанализируйте, где сосредоточена ваша аудитория, какой контент хотели бы для нее создавать (видео, лонгриды, емкие сторис и т.д.) и какие возможности площадок для продвижения хотели бы использовать.

Название

  • В названии сообщества и имени пользователя не должны фигурировать слово AI SMM и названия продуктов (AI SMM, AI NeuroMarketing, ParserVKon, NeuroBot, NeuroVCart и т.д.).
  • Обязательно использование фразы «официальный партнер AI SMM» в описании аккаунта с указанием юридического названия компании. Например: «OOO Правильный Выбор» — официальный партнер AI SMM.
  • Рекомендация: название не должно быть слишком длинным, содержать много цифр и сокращений. Лучше отразить в описании группы, чем она может быть полезна, оставить ссылку на сайт и написать, как с вами связаться.

Оформление

Наполнение

Контент — это причина подписаться на вашу группу. Следите за тем, чтобы тексты постов были полезны вашей аудитории, публикуйте контент регулярно и активно отвечайте на вопросы от подписчиков.

Коммуникации с клиентами

  • Не стоит оставлять комментарии в официальных сообществах AI SMM от партнерского аккаунта. Специалисты по продвижению в социальных сетях обязательно возьмут обращения в работу и, при необходимости, подключат коллег.
  • Если вы заметили негативный комментарий о AI SMM, который все-таки остался без внимания, лучше не отвечать самостоятельно. Это долго, энергозатратно и неприятно. Лучше сообщить о нем на почту pr@ai-smm.ru/
  • Мы не используем оскорбления, буллинг или грубые высказывания в адрес другого человека (и вам не советуем).